Сотни специалистов и зависимых людей, которые исследовали этот вопрос, в один голос всегда говорят, что сексуальная зависимость прогрессирует. Взяв один рубеж, похоть тут же требует ещё. Как жадный раджа из известной сказки хотел ещё золота, так и сексуальная зависимость никогда не останавливается на достигнутом.
То, что раньше могло принести зависимому хоть какое то облегчение, перестаёт действовать, и требуется всё сильнее и сильнее расчесывать этот злосчастный “комариный укус”. Это сравнимо с повышением градуса употребления у зависимых от алкоголя и наркотиков, у азартных игроков (которым через некоторое время на 100 рублей играть становится уже интересно).
Мы, выздоравливающие сексуально зависимые, обнаружили, что похоть постепенно меняет сознание зависимого, как бы приучая его к мысли, что это уже нормально. Как лягушка, которую по капельке обдают кипятком и она незаметно вся обваривается, похоть проникает в нас глубже и главная её задача – полностью разрушить человека.
Многие сексуально зависимые отмечают, что со временем их перестают удовлетворять простые видеоролики, и требуется что-то более нестандартное, у ранее верных мужей потихоньку появляется иллюзия, что сходить на «специальный» массаж или в стриптиз-клуб – это вполне нормально, и как только один из рубежей взят, похоть тут же повышает ставку.
Мы обнаружили, что основа сексуальной зависимости – похоть, часто проявляется в сложных жизненных ситуациях. Зависимые от похоти люди рассказывают, что наибольшее сексуальное напряжение они испытывают в момент стресса, страха, ощущения неразрешимости ситуации. В этом случае зависимому от похоти человеку требуется сексуальная разрядка, или как её ещё называют – анестезия.
Похоть и мастурбация не имеет ничего общего с сексуальным желанием и сексуальностью человека. Похоть является анестезией, которая на некоторое время замораживает чувства человека, и он перестает ненадолго испытывать тот дискомфорт, который испытывал в момент сильного нервного напряжения. Точно такой же анестезией является для многих алкоголь, наркотики. На некоторое время заморозка даёт возможность не чувствовать стресс, страх, обиду. Но на очень короткое время. Дальше появляется потребность использовать похоть при каждой трудной ситуации, а для зависимой личности практически вся жизнь и является трудной ситуацией.
Я долгие годы не мог заснуть, не получив сексуальную разрядку в виде мастурбации. Организм привык, что перед сном я даю ему такое снятие напряжения. А так как болезнь прогрессирует, то постепенно и когда я просыпался, то приходил к этому же методу чтобы взбодриться.
Уже будучи верующим человеком, который молился и постился, ходил в Храм каждое воскресенье, я мог во время поездки на работу в машине испытать сильную похоть, и остановившись во дворе недалеко от своей работы, употреблять похоть и смотреть порнографию прямо в автомобиле, прикрываясь курткой и испытывая жуткий стыд, что проходящие мимо люди могут понять, чем я занимаюсь. Это не было моим искренним желанием. Мне было очень стыдно, я боялся что меня увидят, но я ничего не мог с собой поделать. Я честно исповедовался в Храме о своей зависимости, это помогало на какое-то время, но я снова и снова срывался и ничего не менялось в моём поведении. Болезнь была сильнее меня, и я тогда не верил, что Бог может избавить меня от этого безумия. Здесь стоит отметить, что в обычной в жизни – я примерный семьянин, христианин, любящий свою жену и детей, и я никак не мог перестать делать это, как бы не пытался.
Бог привел меня в сообщество “Анонимные Сексоголики” (АС), здесь я перестал употреблять похоть, но это оказалось не единственным бонусом в Программе АС. Здесь я смог увидеть свою главную болезнь – мой эгоизм.
Теперь ежедневно я совершаю действия, которым я научился благодаря Программе АС, и прошу Бога, чтобы Он избавлял меня от моего эгоизма и гордыни. И они потихоньку уменьшаются, а вместе с ними уходит и моя похоть.
Анонимный сексоголик,
Россия.