Как-то я слушал аудиозаписи выступлений членов АС и понял, что мне делать с моим начальником. На тот момент он сказал мне, что я «вечно временный», и что я не буду принят на работу как постоянный сотрудник. К этому времени я уже был на данной работе около полутора лет.
Когда я вновь пошёл по Шагам, то молился за людей из моего списка негодований. Человек с аудиозаписи сказал мне, чтобы я молился за них столько, сколько считаю нужным, и я делал это. Спустя несколько недель после того, как я закончил молиться за своего начальника, мы вместе отправились в горы поработать над некоторыми деловыми вопросами.
Мы беседовали о рыбалке, машинах и тому подобном. Это был первый случай, когда мы перекинулись больше, чем парой слов. Мое негодование улетучилось. Несколько недель спустя один сотрудник вновь упомянул о прошлом замечании начальника о моём “временном” статусе здесь.
Моё старое умонастроение вернулось: «На этот раз он или переведёт меня на постоянную работу, или я ему устрою…». Я отправился к начальнику своего босса и попросил его замолвить за меня слово. “Не могу же я вечно оставаться временным”, – такая мысль сверлила меня. Я был зол.
Тогда-то до меня дошло, что я вернулся обратно к своему «зловонному мышлению». Я пытался быть ведущим этого шоу, заставить события развиваться так, как я хочу, держа всё под своим контролем.
И я … всё отпустил. Я сказал Богу, что если Он хочет, чтобы я навсегда оставался временным сотрудником, то пусть будет так. Я передал это Ему. Мой душевный покой вернулся, и я был умиротворён.
Примерно через неделю мой начальник подошёл ко мне и велел мне написать заявление. Я был зачислен в штат сотрудников на полный рабочий день.
Спонсор говорит мне, что я сам – это единственная проблема, которая у меня есть, и что Бог благословит меня сразу же, как только я буду готов проделать определённую работу. Программа работает, если я работаю по ней.
Джейсон Ф., Грилей, Колорадо. Essay, № 3, 1997 г.